О компании

О компании

ООО «Высокотехнологические разработки» (ВТР)

Завод по производству классических и гибридных аэролодок марок «Роза Ветров» и «Раздолье».

Гибридные аэролодки «Роза Ветров».

2018 г. – впервые оснастили классическую аэролодку гибридной технологией.

24 июня 2019 г. – наша компания стала первым производителем, серийно выпускающим гибридные аэролодки!

По состоянию на декабрь 2020 года гибридные аэролодки «Роза Ветров» не имеет аналогов.

Гибридная технология – принудительный подвод воздуха под днище аэролодки при помощи дополнительного двигателя с нагнетателем для создания воздушной прослойки между поверхностью и днищем аэролодки.

По сравнению с классическими аэролодками обладают повышенными на 25-100% характеристиками и уникальными возможностями СВП. Подробнее – см. раздел «О гибридах», модели РВ-6Н «Комфорт», РВ-7Н «Комфорт».

Рис. 1. Первая гибридная «Роза Ветров». РВ-6Н, 130 л.с. Испытания. 2018 г.
Рис. 2. Гибридная «Роза Ветров». РВ-7Н, 170 л.с. 2019 г.
Рис. 3. Гибридная «Роза Ветров». РВ-6Н, 200 л.с. 2020 г.

Классические аэролодки (аэроглиссеры, аэроботы) «Роза Ветров».

2016 г. – запуск первой рамной аэролодки «Роза Ветров», в последствии ставшей базой для гибридных аэролодок.

Это аэролодка специально создана для дальних походов.

При проектировании ставилась задача совместить СКОРОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ легких аэролодок с ПРОЧНОСТЬЮ и КОМФОРТОМ рамных аэролодок. Так была создана уникальная в своем исполнении рама «Розы Ветров».

Благодаря ей:

  • получили самую легкую рамную аэролодку с отличными характеристиками
  • оснастили просторной теплой кабиной с идеальной аэродинамикой, которая практически не ухудшает характеристики аэролодки
  • обеспечили максимальную прочность, надежность рамы и защищенность воздушных баллонов
  • кардинально улучшили  управляемость и устойчивость на волнах,
  • сохранили выживаемость техники в аварийных ситуациях
  • понизили центр тяжести для остойчивости
  • оснастили лодку высокими (>50 см) бортами со всех сторон для безопасности
  • впервые на аэролодках (в 2016 г.) реализовали систему подкачки баллонов для удобства
  • и много другое (см. модели РВ-6 «Стандарт», РВ-6 «Комфорт», РВ-7 «Стандарт», РВ-7 «Комфорт» )
Рис. 4. «Роза Ветров». 100-130 л.с. 2016 г.
Рис. 5. «Роза Ветров». 130 л.с. 2017 г.
Рис. 6. «Роза Ветров». РВ-6, 200 л.с. 2020 г.

Классические аэролодки (аэроглиссеры, аэроботы) «Раздолье».

2015 г. – запуск первой аэролодки компании – аэролодки «Раздолье».

Это была классическая открытая ПВХ аэролодка с гибкой рамой до лобового стекла, и мотоциклетной посадкой. Многие узнаю в ней свою первую аэролодку ). Аэролодка практически ничем не отличалась от предлагаемых на рынке аналогов. Разве что эксклюзивным немецким двигателем «Weber 850 NE» и наличием сцепления в трансмиссии.

На «Раздолье» мы отработали много новых технологии и улучшили существующие решения. Но опыт эксплуатации подтолкнул нас на создание более комфортной, безопасной и оснащенной аэролодки «Роза Ветров». Производство «Раздолье» было прекращено в пользу будущих более совершенных моделей.

Рис. 7. «Раздолье». 75-130 л.с. 2015 г.
Рис. 8. «Раздолье». 130 л.с. 2016 г.

2018 г. – возрождение «Раздолье» в новом исполнении.

Мы поставили цель создать недорогую практичную аэролодку с теплой кабиной и грузовой площадкой. Имея опыт производства рамной аэролодки «Роза Ветров», мы усилили прежнюю раму, состоявшую из 6 продольных алюминиевых труб. Получилась удобная конструкция, в которую легко загружать, крепить и перевозить грузы. А ветрозащищенная кабина с отопителем и с автомобильной посадкой сидений обеспечивает комфорт для 4 человек.

Более подробно – см. модель РА-6 «Комфорт».

Рис. 9. «Раздолье». 200 л.с. 2018 г
Рис. 10. «Раздолье». 200 л.с. 2020 г.

Судно на воздушной подушке сегментного типа.

2010 г. – Начало исследовательских и опытно конструкторских работ созданию судна на воздушной подушке.

Впоследствии был создан головной образец СВП  с двигательной установкой, трансмиссией, маршевым и нагнетающими винтами, с воздушной подушкой сегментного типа. Ходовые испытания СВП показали хорошие результаты, но в строго ограниченных условиях: только по ровным поверхностям без уклонов, без ветра, без волны, без рыхлого снега. При этом амфибийные качества, экономичность СВП были на высоте.

Суммарные эксплуатационные характеристики СВП сильно уступали набиравшим тогда популярность аэролодкам – новым аэровездеходам. Несмотря на большую прожорливость и способность ездить только по водным поверхностям, в том числе по снегу и льду, аэролодки открыли больше возможностей для любителей рыбалки, охоты и туризма. К тому себестоимость производства аэролодок оказалась в разы ниже, а конструктив в разы проще чем у СВП. Этим был обусловлен переход нашей фирмы на производство аэролодок в 2015 году.

Стоит отметить, что опыт проектирования и эксплуатации СВП и аналогичный опыт по классическим аэролодкам удачно сложились в новом проекте нашей компании – гибридных аэролодках. Мы более чем уверены, что гибрибные аэролодки – станут новым видом транспортного средства, благодаря совмещению преимуществ СВП и аэролодок!

Рис. 11. Испытания СВП. 2010 г.
Рис. 12. 3D-модель СВП. 2010 г.

Беспилотный вертолет «Мираж-001»

В 2007 году компания работала над проектом многоцелевого беспилотного вертолета на базе пилотируемого вертолета «Мираж-001» (авторы - Н.С. Наливайкин и В.А. Щицин). Заказчиком выступило предприятие «Газпром». Сконструированный вертолет был протестирован летчиками-испытателями В.Г. Котельниковым и М.П. Безденежных и наработал 12 часов летных испытаний.

Проект не получил развитие из-за отсутствия финансирования. Однако такой амбициозный проект в кооперации с ведущими авиа и приборостроительными предприятиями сформировал у наших разработчиков и испытателей ответственное отношение к надежности и безопасности техники, которой мы верны по сей день.

Рис. 13. Вертолет «Мираж-001». Испытания. 2007 г.
Рис. 14. Вертолет «Мираж-001». 2007 г.

ООО «Высокотехнологические разработки» в 2021 году – это:

  • инновации и технологии
  • изделия, с уникальными характеристиками
  • опыт и компетенция в аэромоторной технике
  • сплоченная команда разработчиков с более чем 23 летним стажем
  • качество, надежность и безопасность техники
  • 1700 м2 собственного производства на трех этажах, и 25 специалистов своего дела, не считая субподрядчиков.
Рис. 15. Основное производство.
Рис. 16. Проектирование и конструирование.
Рис. 17. Изготовление ПВХ изделий.
Рис. 18. Изготовление деталей из композитных материалов.
Рис. 19. Сварка высокопрочной алюминиевой рамы.
Рис. 20. Сборка винтомоторной установки и настройка двигателя.
 
Данные о результатах специальной оценки условий труда.