Завод по производству классических и гибридных аэролодок марок «Роза Ветров» и «Раздолье».
2018 г. – впервые оснастили классическую аэролодку гибридной технологией.
24 июня 2019 г. – наша компания стала первым производителем, серийно выпускающим гибридные аэролодки!
По состоянию на декабрь 2020 года гибридные аэролодки «Роза Ветров» не имеет аналогов.
Гибридная технология – принудительный подвод воздуха под днище аэролодки при помощи дополнительного двигателя с нагнетателем для создания воздушной прослойки между поверхностью и днищем аэролодки.
По сравнению с классическими аэролодками обладают повышенными на 25-100% характеристиками и уникальными возможностями СВП. Подробнее – см. раздел «О гибридах», модели РВ-6Н «Комфорт», РВ-7Н «Комфорт».
2016 г. – запуск первой рамной аэролодки «Роза Ветров», в последствии ставшей базой для гибридных аэролодок.
Это аэролодка специально создана для дальних походов.
При проектировании ставилась задача совместить СКОРОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ легких аэролодок с ПРОЧНОСТЬЮ и КОМФОРТОМ рамных аэролодок. Так была создана уникальная в своем исполнении рама «Розы Ветров».
Благодаря ей:
2015 г. – запуск первой аэролодки компании – аэролодки «Раздолье».
Это была классическая открытая ПВХ аэролодка с гибкой рамой до лобового стекла, и мотоциклетной посадкой. Многие узнаю в ней свою первую аэролодку ). Аэролодка практически ничем не отличалась от предлагаемых на рынке аналогов. Разве что эксклюзивным немецким двигателем «Weber 850 NE» и наличием сцепления в трансмиссии.
На «Раздолье» мы отработали много новых технологии и улучшили существующие решения. Но опыт эксплуатации подтолкнул нас на создание более комфортной, безопасной и оснащенной аэролодки «Роза Ветров». Производство «Раздолье» было прекращено в пользу будущих более совершенных моделей.
2018 г. – возрождение «Раздолье» в новом исполнении.
Мы поставили цель создать недорогую практичную аэролодку с теплой кабиной и грузовой площадкой. Имея опыт производства рамной аэролодки «Роза Ветров», мы усилили прежнюю раму, состоявшую из 6 продольных алюминиевых труб. Получилась удобная конструкция, в которую легко загружать, крепить и перевозить грузы. А ветрозащищенная кабина с отопителем и с автомобильной посадкой сидений обеспечивает комфорт для 4 человек.
Более подробно – см. модель РА-6 «Комфорт».
2010 г. – Начало исследовательских и опытно конструкторских работ созданию судна на воздушной подушке.
Впоследствии был создан головной образец СВП с двигательной установкой, трансмиссией, маршевым и нагнетающими винтами, с воздушной подушкой сегментного типа. Ходовые испытания СВП показали хорошие результаты, но в строго ограниченных условиях: только по ровным поверхностям без уклонов, без ветра, без волны, без рыхлого снега. При этом амфибийные качества, экономичность СВП были на высоте.
Суммарные эксплуатационные характеристики СВП сильно уступали набиравшим тогда популярность аэролодкам – новым аэровездеходам. Несмотря на большую прожорливость и способность ездить только по водным поверхностям, в том числе по снегу и льду, аэролодки открыли больше возможностей для любителей рыбалки, охоты и туризма. К тому себестоимость производства аэролодок оказалась в разы ниже, а конструктив в разы проще чем у СВП. Этим был обусловлен переход нашей фирмы на производство аэролодок в 2015 году.
Стоит отметить, что опыт проектирования и эксплуатации СВП и аналогичный опыт по классическим аэролодкам удачно сложились в новом проекте нашей компании – гибридных аэролодках. Мы более чем уверены, что гибрибные аэролодки – станут новым видом транспортного средства, благодаря совмещению преимуществ СВП и аэролодок!
В 2007 году компания работала над проектом многоцелевого беспилотного вертолета на базе пилотируемого вертолета «Мираж-001» (авторы - Н.С. Наливайкин и В.А. Щицин). Заказчиком выступило предприятие «Газпром». Сконструированный вертолет был протестирован летчиками-испытателями В.Г. Котельниковым и М.П. Безденежных и наработал 12 часов летных испытаний.
Проект не получил развитие из-за отсутствия финансирования. Однако такой амбициозный проект в кооперации с ведущими авиа и приборостроительными предприятиями сформировал у наших разработчиков и испытателей ответственное отношение к надежности и безопасности техники, которой мы верны по сей день.